Ритейлеры хотят расширить эксперимент по онлайн-торговле российским вином
В рамках эксперимента онлайн-ритейлеры готовы предложить свои компетенции в сфере логистики и IT-решений.
Ритейлеры хотят расширить эксперимент по онлайн-торговле российским вином
«Эксперимент в том виде, в котором он сейчас описан в тексте законопроекта, абсолютно не отвечает на все те вопросы, которые, в том числе, есть у МВД, у Минздрава, у других регуляторов относительно мер контроля. Мне кажется, что этот эксперимент с самого начала необходимо расширять. Расширять на более полный перечень участников, допускать туда больший ассортимент продукции для того, чтобы провести полноценный эксперимент, и не только, например, в Москве и Московской области, но включить и Ленинградскую область, Санкт-Петербург, обязательно включить в эксперимент винодельческие регионы юга России», — считает директор GR-подразделения «Яндекса» в сфере e-com и фудтеха Дмитрий Русаков.
Источник: retail.ru